Korean Google
Все самое интересное и актуальное!
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Korean Google > Записи участников сообщества > Записи пользователей


Записи все / пользователей
кратко / подробно
вторник, 11 декабря 2018 г.
у д а ч н о Етсу 14:22:32
что-то мне максимально плохо, чувство, будто не выспалась,
но я просто повздорила с соседкой, и мне почему-то стало плохо,
головокружения при наклоне головы, такое уже было, я как раз тогда тоже принимала антидепрессанты
14:24:56 Джонни Кэтсвилл
может она ведьма?
14:37:57 Етсу
да мы уже с ней и раньше ругались, все норм было, но блин, с бурятами и правда не стоит ругаться, они нашаманизованы родственниками
14:38:35 Джонни Кэтсвилл
Господи, не знаю ни одного бурята
п о м р а ч н е н и е Етсу 11:45:17
уже и возраст не тот, чтобы сраться с родителями,
и все равно стабильно раз в полгода ругаюсь, и потом чувствую себя очень паршиво,
по-мимо того, что я не берегу свое психическое здоровье, так и веду себя максимально глупо,
как бы мне не хотелось себя вести.
х о ч у п о ч у в с т в о в а т ь ч у в с т в а Етсу 11:40:11
мой день рождения давно не приносит наслаждения и т.п., что должно оно приносить, типа, мой день, все дела.
и новогоднего настроения нет уже какой год, совсем печально, совсем.

Категории: Новый год, День рождения, Чувства
12:33:36 Етсу
может, потому что я сильно во что-то погружаюсь, поэтому все внешнее меня просто не интересует. да я и не жду от праздников ничего кроме выходных
н а д о м е н я т ь с я Етсу 11:38:13
у меня появится свободное время и я поменяю дизайн и предисловие,
ну прямо чувствую себя в клетке прошлого.


Категории: Дневник, Свободное время которого нет, Лол, Кек, Чебурек
понедельник, 10 декабря 2018 г.
з д р а в с т в у й т е Етсу 14:01:54
Есть желание что-то написать здесь только для себя, но не знаю что *разбитое сердце*

Категории: Желание
воскресенье, 9 декабря 2018 г.
*думою* Етсу 17:26:01
я просто погрузилась в мир твиттера,
обзавелась людьми, кто кажется ближе, чем те, кто ходят рядом.
поэтому я не вижу смысла писать тут, однако я все-таки хочу вернуться сюда и замутить что-нибудь.

каждый раз прихожу сюда и думаю, что сейчас я готова сделать все лучше и рациональнее, ибо нынешнее то, что сделать есть, мне не нравится.


Категории: Изменения, Твиттер, Дневник
показать предыдущие комментарии (2)
17:34:47 Little Boogye
Это я знаю, но все равно не то. Хотя в любом месте свои минусы.
17:36:18 Етсу
да, думаю, дело в привычке даже, не зная я о существовании беона, а еще и не просидев здесь все свое детство, вряд ли бы могла сказать о нем что-то интересное, и долго бы не просидела
17:37:29 Little Boogye
Все равно сюда тянет.
17:37:40 Little Boogye
Так что понимаю.
до сих пор наивно пишу Етсу 17:18:04
была таким наивняком, сейчас я познала человеческую натуру и натуру тех, кто меня окружал.
начиталась трансерфинга, хотя это было еще год назад, по некоторым "сектанским" штукам книги я продолжаю жить.

п.с. я и сейчас тот еще наивняк, и лучше бы осталась в неведении, чем осознавать то, как тебя обманывали много лет.
а я либо не хотела замечать, либо реально не замечала, не знаю, не могу вспомнить.

Категории: Трансерфинг, Люди, Осознание
Хеллоу Етсу 17:05:36
посмотрела свой последний пост да и вообще глянула в целом на дневник, какой вывод?
1) ненавидящих мной соседок стало шестеро)000))
2) у меня все также большое депрессивное расстройство, а точнее,
год назад в Корее оно только начиналось, спасибо стрессам,
которые мне добровольно дали сраные люди)))0)
3) оказывается, уже тогда я любила космос, сейчас я знаю о нем намного больше.

пока все, сейчас еще посижу, позалипаю


Категории: 2018, Депрессия, Космос, Соседки


Korean Google > Записи участников сообщества > Записи пользователей

читай на форуме:
о.о
давай потра+аемся?
пройди тесты:
Обман и Случайность...Как они похожи 1
.
Ты всего лишь пешка в моих руках, или...
читай в дневниках:
...
Приветик всем заходите пообщаемся!

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх